Гарантия качества
Товар, приобретённый в нашем интернет-магазине, должен строго соответствовать заказу, подходить на указанный в заказе автомобиль, не иметь дефектов материала, окантовки и крепёжных элементов, нарушающих его внешний вид и эксплуатационные свойства.
Наша продукция выпускается из высококачественных отечественных материалов, что позволяет эксплуатировать автомобильные коврики EVA TON до 3 лет и дольше при бережном обращении и надлежащем уходе. Конкретный срок службы зависит от самого владельца, интенсивности эксплуатации, манеры вождения и применяемой обуви. Следует помнить, что мягкий полимер EVA, наделяющий коврики рядом уникальных свойств, менее стоек к воздействию острыми предметами или шпильками. В случаях, если предполагается активная эксплуатация (в такси, например) или частый контакт с агрессивной обувью (на жёстких и острых каблуках), мы рекомендуем установку на водительский коврик защитного подпятника. К тому же у нас всегда можно заказать отдельный коврик комплекта, если он со временем износился раньше остальных, потерял приятный внешний вид или случайно повредился — весь комплект менять не обязательно. Мы не даём гарантии на 3-5 лет эксплуатации, 100-200 тысяч километров пробега или иные пустые рекламные обещания, которые легко раздают некоторые недобросовестные производители, потому что хорошо разбираемся в вопросе и хотим быть честны с Вами — срок службы ковриков EVA TON зависит от условий эксплуатации и не может быть строго определён годами или километрами пробега, но в целом мало отличается от срока службы качественных ковриков других видов.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Уважаемые клиенты, наша команда прикладывает все усилия, для того, чтобы Вы остались довольны приобретением наших ковриков. Но если вдруг вы обнаружили, что:
- Коврики не соответствуют Вашему заказу (цвет канта, ромбов, другой руль и т.д.);
- Коврики имеют брак;
- Коврики не подходят в Ваш авто.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, мы разберемся в ситуации в кратчайшие сроки для того, чтобы решить Вашу проблему, либо же вернем деньги без ненужных заявлений, бумажек и т.д.
Мы также хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой;
- Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации, дефектов.
Способы возврата товара:
- ТК СДЕК – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ СДЕК, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ.
- Почтой России (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России) – жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России.
- Вернуть коврики самостоятельно нам прямо на производство, либо офис.